Обсуждаем тут процесс моделирования и текстурирования:)
Моделинг и текстуринг
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22009-06-03 15:32:21
Собственно доделал я наверное автомат. Ужас скобько времени заняло. Текстурил вообще больше недел, наверное, не смотря на то, что почти каждый день по несколько часов что-то делал. Вот что значит делать что-либо, когда есть возможность, что это другие увидят: все развертки текстурные прямо так вылизывал, чтобы нигде наложений на было, как можно меньше растяжений, в общем намучился - ужасно. А на выходе получилось - не очень то и круто, так, обычный автомат. И если столько времени тратить на кажду модель, так это вообще ничего не успеть сделать. Можно только надеяться, что в дальнейшем быстрее будет получаться.
Это так, вступление. Теперь собственно сама модель:
http://www.filehoster.ru/files/cv6087
Приклад сделал, как Пол показал, хотя, конечно, смотерться стало чуть проще. Ну да это и не важно по сути.
Несколько фотографий:
В общем-то если нужны будут psd-исходники текстур - могу выдать. Большие они очень для загрузки, каждая около 10-ти мегабайт, а текстур в модели 16.
Расшифровки надписей: ЭИВД-02 - Электро-импульсная волновая винтовка второго поколения. Первое - это моя первая модель с округлыми формами.
МТ 387 и.д. - забыл расшифровку, вроде была какая-то. Не записал, а теперь вот забыл.
РГК-760с - рентгено-гравитационная камера, чувствительность 760 сегментов. Ну это собственно камера, чтобы отслеживать роботов, осуществлять прицел, видеть маскировку и так далее. Монитор не стал делать совсем, будем считать, что изоражение передается на шлем того, кто держит оружее.
АПБ-9 - аккумуляторный персональный боезапас из 9 зарядов.
Поделиться32009-06-03 15:35:26
да, и еще, следующей моделью планируется меч местного жителя. Кое-какой концепт у Dancer-а есть. Попробую на основе него что-то сделать. Если есть другие предложения по внешнему виду меча или уточнения, их стоит незамедлительно высказать.
Поделиться42009-06-06 01:28:13
хочу заметить. 10 мег на текстуру большого робота или перса это еще ладно, но автомат... многовато. Хотя это псд и так говорить рано. Все текстуры желательно сохранять для проекта в PNG. Не забываем - мы рендерить будем анимацию!!!
Касаемо авто который мата.
1. Сине-голубые элементы лучше сделай насыщенно тёмно-оранжемы оранжевыми, как у ствола тока темней.
2. Обавь бамп и карту отражений, где потёрто там и блестит больше.
3. Не рендери такое на темном фоне, плохо же видел. Рендер-студию в студию!
4. Дуло что-то тоже ржавое и не смотрится, думаю его более полированным что ли сделать надо. Светлей чтоли.. в общем смотрится весь авто одинаково.
После поправок я скачаю и посмотрю.
Поделиться52009-06-07 20:19:52
Чуть-чуть переделеал дробовик, руководствуясь пожеланиями Пола. Итог: для каждой текстуры сделал еще две - бамп и карту отражений. Все новые тектсуры наложил на объекты. Смотреться стало, конечно же, лучше, но и время рендеринга возросло, впрочем не очень сильно.
Архив с моделью и текстурами (теперь весит в три раза больше, что закономерно):
http://depositfiles.com/files/fk5ej38lw
По одному из уроков быстренько сделал студию, и отрендерил в ней дробовик. Красиво-то красиво, только очень уж долго. Это только для презентация объектов можно столько времени на рендеринг отводить.
Поделиться62009-06-09 20:44:43
Начал делать меч метсного жителя по эскизу Dancer-а. Лезвие-то сделал нормально, однако вот с системой ножен возникли проблемы. Совершенно непонятно, во-первых, как эти ножны должны обвивать руку, ведь эти щупальца должны быть мягкими тогда, чтобы кисть свободно могла двигаться. И что же, в одном положении они мягкие, а в другом (когда закрывают меч) - твердые что ли. Во-вторых, совершенно непонятно, как это все анимироваться должно, ведь меч-то большой, и все щупальца на руке совершенно точно не поместятся. Вот это проблема - какие и как делать ножны меча. Есть по этому поводу следующая идея: ножны эти на самом деле очень тонкие, но, понятно дело, крепкие. И когда требуется обнажить меч, то они просто пффф, и разлетаются пылью и мелкими кусочками. Как только требуется убрать меч, то весь этот саркофаг нарастает вновь. В силу тонкости стенок вещество практически не тратится, а энергия расходуется только на упорядочивание молекул в такой вот чехол. Но этьо только предложение.
Далее, может быть действительно стоит ручку сделать как бы обмотанной толстой веревкой. В принципе это не так уж и сложно реализуется, был же где-то известный урок про люстру, сплетенную из вервок, так вот там эти веревки делались скриптом каким-то.
По поводу устройства лезвия: я сделал в передней части (той, что ближе повернута к зрителю на картинке) небольшую щель. Планируется, что внутри лезвия будет находиться светящийся столб (вроде лазерного меча из звездных войн), который будет выступать и сквозь эту щель, чтобы явно было место, которым аннигилирующая (или какая там еще) субстанция непостредственно соприкасается с веществом.
Да, и народ, давайте поактивнее, не стесняемся высказываться, даже если вообще нечего сказать. Высказать мнение от увиденного всегда же можно, даже на уровне "хорошо - плохо" и "продолжай - так дальше никуда не пойдет".
Поделиться72009-06-10 11:14:24
Дробовик крут. Единственное что - не понятно конструктивно назначение двух стволов которые также непонятно почему и как переходят в единую почти кругляху. Движение заряда какое?
А вот меч мне что-то совсем не особо, надо будет порисовать то что я представляю. Постараюсь найти время.
Поделиться82009-06-10 12:33:21
А сеейчас пронаблюдим как же эту пушкенцию будет держать наш замечательниый САТ персонаж:
Такой размер относительно фигуры обусловлен размером рукояти, в оторую еле втиснулась ладонь. Отсюа нереально, а точней не удобно далеко расположилась нахлобучка для второй руки. Ну и в целом пушка большевата. Я уже молчу за приклад который мешает прицелиться если это потребуется сделать не прибегая к монитору. Короче "человетолюбие" у формы надо подработать еще.
Поделиться92009-06-10 18:22:22
Назначение двух труб на переходе к дулу следующее - по стуи весь заряд формируется как раз на конце врхней трубы, через дуло выплевывается, где ему придается нужный потенциал, устойчивость и прочие направления. Вторая труба нужны для циркуляции вещества в генраторе зарядов. То есть некая субстанция ходит по кругу по этим двум труба, у одного конца аккумуляруется заряд, у другого - накопление энергии из батарей. Это такая концептуальная схема работы.
Что касается размера - попробую подправить.
Про меч - может быть стоит сделать какой-нибудь обычный фэнтезийный, вроде как из LineAge II или World of WarCraft-а, но только со специальным нанесение по лезвию, которое как раз и будет вссе рубить. В общем, если не нравится концепт, то надо другое что-то предлагать. Ну а я пока, на досуге, попробую доработать начатую версию.
Поделиться102009-06-10 21:11:32
Итак, подправил автомат, чтобы его было удобнее держать.
Тестовые рендеры по удержанию оружия:
Замечу, что курок там двухпальцевый, так что при обхвате два пальза на рукояти, два на курке, большой - охватывает рукоять.
Подправленная модель: http://depositfiles.com/files/iczcpfxjy - полностью с текстурами
http://depositfiles.com/files/tcwwwaqe4 - без текстур
Поделиться112009-06-10 23:59:23
Объясни чем удобен двухпальцевый курок? Я полагаю что лучше тремя пальцами держать рукоять и одним наживать, потому что в удержании рукояти главное сила (что бы не выронить) а в нажатии на курок аккурстность и мягкость (чтобы не нажать случайно). Попробовал подержать телефон двумями пальцами... Как человекообразному - не удобно. А про трубы вот что, наконечник что в самом впереди, почему бы не поднять выше? Чтобы направленый поток из верхрей трубы шел прямо в ствол без поворотов?
Поделиться122009-06-11 00:08:01
Тут получается больше разработка концепта в 3д, а не собственно моделинг, просто потому что уважаемый Angel 07 отказался рисовать и создает сразу в максе. Давай ка писать это в теме про эскизы. Тут же будем обсуждаьть качество и похожесть моделей\текстур...
Поделиться132009-06-24 21:41:29
Ну что-ж. Будем считать тогда, что разработка меча местного жителя закончена. Итоговый меч - тот самый, который с обмоткой на рукояти. За кратинкой - в соседнюю тему. Изменил совсем чуть-чуть толщину ручки:
сделал также слайдер, который регулирует протсупание зеленой субстанции на лезвии. Теперь им очень легко регулировать, не надо лезть в материал и искать там непонятный регулятор. Сделал небольшую gif-анимацию, но токльо чтобы ее посомтреть, наверное лучше сохранить картинку отдельно:
Собственно сам файл с текстурами: http://depositfiles.com/files/trgb3q6li
Поделиться142009-06-28 13:35:36
Пока одобренно заочно, как посмотрю, скажу тончей.