От Идеи до AVI

Объявление

Созданы новые темы: эскизы и концепты, моделинг и текстуринг, чат - любые разговоры. Также в меню навигации добавил новые пункты для быстрого перехода по темам, смотрите в самом верху, пункт автоматически отправляет к новым темам.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » От Идеи до AVI » От Идеи до AVI » Моделинг и текстуринг


Моделинг и текстуринг

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Обсуждаем тут процесс моделирования и текстурирования:)

0

2

Собственно доделал я наверное автомат. Ужас скобько времени заняло. Текстурил вообще больше недел, наверное, не смотря на то, что почти каждый день по несколько часов что-то делал. Вот что значит делать что-либо, когда есть возможность, что это другие увидят: все развертки текстурные прямо так вылизывал, чтобы нигде наложений на было, как можно меньше растяжений, в общем намучился - ужасно. А на выходе получилось - не очень то и круто, так, обычный автомат. И если столько времени тратить на кажду модель, так это вообще ничего не успеть сделать. Можно только надеяться, что в дальнейшем быстрее будет получаться.

Это так, вступление. Теперь собственно сама модель:

http://www.filehoster.ru/files/cv6087

Приклад сделал, как Пол показал, хотя, конечно, смотерться стало чуть проще. Ну да это и не важно по сути.

Несколько фотографий:

http://lj4.ru/pic_s/febc95601b146a1b879a0ae7af8ef00f.jpg

http://lj4.ru/pic_s/0517203ffdaf7cec5ed5d067cd731ba5.jpg

http://lj4.ru/pic_s/0720aee821854b6a09c14f9343de899b.jpg

http://lj4.ru/pic_s/08290e8db2448214d00c506b9b795c5e.jpg

http://lj4.ru/pic_s/2b3337047de5ee830e1489e38f1afc7b.jpg

http://lj4.ru/pic_s/30e9d848019c61cd2a09ff7d2795bb11.jpg

В общем-то если нужны будут psd-исходники текстур - могу выдать. Большие они очень для загрузки, каждая около 10-ти мегабайт, а текстур в модели 16.

Расшифровки надписей: ЭИВД-02 - Электро-импульсная волновая винтовка второго поколения. Первое - это моя первая модель с округлыми формами.
МТ 387 и.д. - забыл расшифровку, вроде была какая-то. Не записал, а теперь вот забыл.
РГК-760с - рентгено-гравитационная камера, чувствительность 760 сегментов. Ну это собственно камера, чтобы отслеживать роботов, осуществлять прицел, видеть маскировку и так далее. Монитор не стал делать совсем, будем считать, что изоражение передается на шлем того, кто держит оружее.
АПБ-9 - аккумуляторный персональный боезапас из 9 зарядов.

0

3

да, и еще, следующей моделью планируется меч местного жителя. Кое-какой концепт у Dancer-а есть. Попробую на основе него что-то сделать. Если есть другие предложения по внешнему виду меча или уточнения, их стоит незамедлительно высказать.

0

4

хочу заметить. 10 мег на текстуру большого робота или перса это еще ладно, но автомат... многовато. Хотя это псд и так говорить рано. Все текстуры желательно сохранять для проекта в PNG. Не забываем - мы рендерить будем анимацию!!!
Касаемо авто который мата.
1. Сине-голубые элементы лучше сделай насыщенно тёмно-оранжемы оранжевыми, как у ствола тока темней.
2. Обавь бамп и карту отражений, где потёрто там и блестит больше.
3. Не рендери такое на темном фоне, плохо же видел. Рендер-студию в студию!
4. Дуло что-то тоже ржавое и не смотрится, думаю его более полированным что ли сделать надо. Светлей чтоли.. в общем смотрится весь авто одинаково.

После поправок я скачаю и посмотрю.

0

5

Чуть-чуть переделеал дробовик, руководствуясь пожеланиями Пола. Итог: для каждой текстуры сделал еще две - бамп и карту отражений. Все новые тектсуры наложил на объекты. Смотреться стало, конечно же, лучше, но и время рендеринга возросло, впрочем не очень сильно.

Архив с моделью и текстурами (теперь весит в три раза больше, что закономерно):

http://depositfiles.com/files/fk5ej38lw

По одному из уроков быстренько сделал студию, и отрендерил в ней дробовик. Красиво-то красиво, только очень уж долго. Это только для презентация объектов можно столько времени на рендеринг отводить.

http://pic.ipicture.ru/uploads/090607/thumbs/G555iNQHo2.jpg

0

6

http://pic.ipicture.ru/uploads/090609/thumbs/h1VCL7Hwy4.jpg

Начал делать меч метсного жителя по эскизу Dancer-а. Лезвие-то сделал нормально, однако вот с системой ножен возникли проблемы. Совершенно непонятно, во-первых, как эти ножны должны обвивать руку, ведь эти щупальца должны быть мягкими тогда, чтобы кисть свободно могла двигаться. И что же, в одном положении они мягкие, а в другом (когда закрывают меч) - твердые что ли. Во-вторых, совершенно непонятно, как это все анимироваться должно, ведь меч-то большой, и все щупальца на руке совершенно точно не поместятся. Вот это проблема - какие и как делать ножны меча. Есть по этому поводу следующая идея: ножны эти на самом деле очень тонкие, но, понятно дело, крепкие. И когда требуется обнажить меч, то они просто пффф, и разлетаются пылью и мелкими кусочками. Как только требуется убрать меч, то весь этот саркофаг нарастает вновь. В силу тонкости стенок вещество практически не тратится, а энергия расходуется только на упорядочивание молекул в такой вот чехол. Но этьо только предложение.

Далее, может быть действительно стоит ручку сделать как бы обмотанной толстой веревкой. В принципе это не так уж и сложно реализуется, был же где-то известный урок про люстру, сплетенную из вервок, так вот там эти веревки делались скриптом каким-то.

По поводу устройства лезвия: я сделал в передней части (той, что ближе повернута к зрителю на картинке) небольшую щель. Планируется, что внутри лезвия будет находиться светящийся столб (вроде лазерного меча из звездных войн), который будет выступать и сквозь эту щель, чтобы явно было место, которым аннигилирующая (или какая там еще) субстанция  непостредственно соприкасается с веществом.

Да, и народ, давайте поактивнее, не стесняемся высказываться, даже если вообще нечего сказать. Высказать мнение от увиденного всегда же можно, даже на уровне "хорошо - плохо" и "продолжай - так дальше никуда не пойдет".

0

7

Дробовик крут. Единственное что - не понятно конструктивно назначение двух стволов которые также непонятно почему и как переходят в единую почти кругляху. Движение заряда какое?
А вот меч мне что-то совсем не особо, надо будет порисовать то что я представляю. Постараюсь найти время.

0

8

А сеейчас пронаблюдим как же эту пушкенцию будет держать наш замечательниый САТ персонаж:

http://pic.ipicture.ru/uploads/090610/thumbs/HUeO4cg19W.gif (700 кб)

Такой размер относительно фигуры обусловлен размером рукояти, в оторую еле втиснулась ладонь. Отсюа нереально, а точней не удобно далеко расположилась нахлобучка для второй руки. Ну и в целом пушка большевата. Я уже молчу за приклад который мешает прицелиться если это потребуется сделать не прибегая к монитору. Короче "человетолюбие" у формы надо подработать еще.

0

9

Назначение двух труб на переходе к дулу следующее - по стуи весь заряд формируется как раз на конце врхней трубы, через дуло выплевывается, где ему придается нужный потенциал, устойчивость и прочие направления. Вторая труба нужны для циркуляции вещества в генраторе зарядов. То есть некая субстанция ходит по кругу по этим двум труба, у одного конца аккумуляруется заряд, у другого - накопление энергии из батарей. Это такая концептуальная схема работы.

Что касается размера - попробую подправить.

Про меч - может быть стоит сделать какой-нибудь обычный фэнтезийный, вроде как из LineAge II или World of WarCraft-а, но только со специальным нанесение по лезвию, которое как раз и будет вссе рубить. В общем, если не нравится концепт, то надо другое что-то предлагать. Ну а я пока, на досуге, попробую доработать начатую версию.

0

10

Итак, подправил автомат, чтобы его было удобнее держать.

Тестовые рендеры по удержанию оружия:

http://pic.ipicture.ru/uploads/090610/thumbs/4938ym735I.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090610/thumbs/Zs52RUqfqR.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090610/thumbs/kG2wscZ7j4.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090610/thumbs/9CCJcNZcGT.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090610/thumbs/UyaJ9N7R1C.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090610/thumbs/yNhJ3mMWoV.jpg

Замечу, что курок там двухпальцевый, так что при обхвате два пальза на рукояти, два на курке, большой - охватывает рукоять.

Подправленная модель: http://depositfiles.com/files/iczcpfxjy - полностью с текстурами

http://depositfiles.com/files/tcwwwaqe4 - без текстур

0

11

Объясни чем удобен двухпальцевый курок? Я полагаю что лучше тремя пальцами держать рукоять и одним наживать, потому что в удержании рукояти главное сила (что бы не выронить) а в нажатии на курок аккурстность и мягкость (чтобы не нажать случайно). Попробовал подержать телефон двумями пальцами... Как человекообразному - не удобно. А про трубы вот что, наконечник что в самом впереди, почему бы не поднять выше? Чтобы направленый поток из верхрей трубы шел прямо в ствол без поворотов?

0

12

Тут получается больше разработка концепта в 3д, а не собственно моделинг, просто потому что уважаемый Angel 07 отказался рисовать и создает сразу в максе. Давай ка писать это в теме про эскизы. Тут же будем обсуждаьть качество и похожесть моделей\текстур...

0

13

Ну что-ж. Будем считать тогда, что разработка меча местного жителя закончена. Итоговый меч - тот самый, который с обмоткой на рукояти. За кратинкой - в соседнюю тему. Изменил совсем чуть-чуть толщину ручки:

http://pic.ipicture.ru/uploads/090624/thumbs/tOWtSWRR3u.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090624/thumbs/5L9VSVtBXe.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090624/thumbs/1U7lO3NcWJ.jpg

сделал также слайдер, который регулирует протсупание зеленой субстанции на лезвии. Теперь им очень легко регулировать, не надо лезть в материал и искать там непонятный регулятор. Сделал небольшую gif-анимацию, но токльо чтобы ее посомтреть, наверное лучше сохранить картинку отдельно: http://pic.ipicture.ru/uploads/090624/thumbs/9nO5qvWXiy.gif

Собственно сам файл с текстурами: http://depositfiles.com/files/trgb3q6li

0

14

Пока одобренно заочно, как посмотрю, скажу тончей.

0


Вы здесь » От Идеи до AVI » От Идеи до AVI » Моделинг и текстуринг